Гарантия на товар
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке IMEI, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих IMEI, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Для ремонта купленного в интернет-магазине оборудования, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя устройства либо в сервисный центр нашей компании, расположенный по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе, дом 40, корпус 3, телефон: 8 (3812) 23-05-01.
Для получения подробной консультации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, а также в сервисный центр нашей компании по телефону: 8 (3812) 23-05-01.